| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7 - Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений |
| Информационные технологии в науке и образовании | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Научно-исследовательская деятельность в области искусства и музыкальной педагогики | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам |
| Современные музыкально-педагогические технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания специальных дисциплин | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-10 - готовность к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации для решения культурно-просветительских задач |
| Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные подходы в музыкально-просветительской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-11 - способность формировать художественно-культурную среду |
| Музыкальное исполнительство | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Осень | Сформирована |
| Музыкальное исполнительство | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные подходы в музыкально-просветительской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики |
| Современные музыкально-педагогические технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания специальных дисциплин | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - готовность применять музыкально-теоретические и музыкально-исторические знания в профессиональной педагогической деятельности |
| Современные проблемы теории и истории музыкального искусства | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы теории и истории музыкального искусства | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4 - готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
| Производственная практика (педагогическая) | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания специальных дисциплин | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5 - способность и готовность применять профессиональные навыки и личный творческий опыт в сфере музыкального исполнительства в процессе профессиональной педагогической деятельности |
| Музыкальное исполнительство | 1 | Осень | Сформирована |
| Музыкальное исполнительство | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-6 - готовность к проведению учебных занятий по специальным музыкальным дисциплинам по программам среднего и высшего образования, осуществлять методическое обеспечение учебного процесса |
| Современные музыкально-педагогические технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания специальных дисциплин | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-7 - способность изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населения |
| Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные подходы в музыкально-просветительской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-8 - готовность разрабатывать стратегии культурно-просветительской деятельности |
| Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные подходы в музыкально-просветительской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-9 - способность разрабатывать и реализовывать просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций |
| Музыкальное исполнительство | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Осень | Сформирована |
| Музыкальное исполнительство | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные подходы в музыкально-просветительской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность в области искусства и музыкальной педагогики | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Научно-исследовательская деятельность в области искусства и музыкальной педагогики | 1 | Весна | Сформирована |